Частые вопросы


Интернет-магазин - это ежесекундно набирающий популярность формат. Это именно тот формат, который необходим современному деловому папе; маме, которая хочет уделять время ребенку, а не тратить его на покупки. Удобная доставка, минимально возможные цены, максимум информации: сделайте Ваш выбор - остальное оставьте нам. 24 часа в сутки, 7 дней в неделю наш сайт работает для Вас

  

Данный раздел мы хотим посвятить вопросам, которые часто задают наши многоуважаемые покупатели. Мы собрали все, что Вы хотели бы знать. Мы ответили на удобные и неудобные вопросы, а если возникнут новые - мы ответим и на них.

Оформление заказа

Вопросы, связанные с оформлением заказа

Не могу оформить заказ через корзину.

Позвоните, мы оформим заказ в телефонном режиме! Вообще, корзина некорректно работает в браузере Internet Explorer. В любом нормальном браузере этой проблемы нет.

Не хочу оформлять через корзину, т.к. надо будет регистрироваться.

Заказ можно оформить без регистрации. Регистрация нужна для накопления скидки. Если Вам не удобно, Вы не умеете или просто не хочется оформлять заказ самостоятельно – позвоните, менеджер заполнит заявку за Вас.

Когда можно позвонить?

Мы консультируем клиентов в телефонном режиме с 9 до 18 в будни и с 11 до 16 в выходные. В остальное время доступен чат и другие средства связи. В праздничные дни консультации в телефонном режиме не осуществляются.

Вопросы доверия и ответственности.

Почему нам можно доверять и ряд нюансов работы интернет-магазина

Где находится Ваш магазин, можем ли мы приехать посмотреть/померить?

Офис нашего интернет-магазина расположен в городе Харьков, около метро 23го августа. В целях снижения издержек и, как следствие, конечной цены, мы не держим дополнительных площадей, поэтому, выставочного зала у нас нет. В помещении офиса Вы можете посмотреть/выбрать из линейки наиболее классных, популярных, негабаритных товаров.

Где кроме Вашего магазина можно посмотреть/пощупать/померить?

Количество товара настолько велико, что зачастую даже очень крупные магазины не могут обеспечить присутствие всего модельного ряда и/или присутствие нескольких расцветок одной модели. Поэтому сказать точно, где Вы можете посмотреть в живую интересующую Вас модель – менеджеры затрудняются.

Что же это за магазин такой? Я, выходит, покупаю кота в мешке.

Мы работаем исключительно в формате интернет-магазина, для этого мы зарегистрированы по КВЕД, включающем посылочную торговлю и торговлю через интернет. Информация, которую Вы получаете из каталога и от наших менеджеров, зачастую более полная, чем та, которую Вам предоставляют в розничных точках. Это лучший формат для современных людей, ценящих свое время.

При покупке интересующей Вас позиции Вы осматриваете, принимаете товар. Если позиция Вас не устраивает, Вы в праве ее вернуть, оплатив выезд машины в две стороны 30+30=60 грн. Исключение составляют товары, привезенные и/или изготовленные на заказ, а также товары, исключенные законодательно: постельное белье, нательное белье, новорожденка (молокоотсосы, пустышки, бутылочки и т.п.), надувные игрушки, мягкие игрушки и т.д.

А если мне не понравится товар?

Вы можете его вернуть в срок до 14 дней. Возвращаемый товар не должен быть в употреблении, должны быть сохранены ВСЕ ярлыки и пломбы, пакетики и т.п. Кроме того, оплачивается выезд. Если товар надлежащего качества был в сборке – возврату он не подлежит. Если упаковка товара нарушена – товар возврату не подлежит. Подробнее о таких ситуациях можно прочесть в разделе гарантия и возврат.

Если возврат осуществляется сразу во время доставки, оплачивается выезд в две стороны 60 грн. Если Вы решили вернуть товар после отъезда курьера и Вы хотите его вернуть – осуществляете это своими силами и/или за свой счет, а также оплачиваете выезд в две стороны. Подробнее можно прочесть в разделе Доставка.

Причины «не такой как вы представляли», «на 1 см. шире, чем нужно», «ярче/тусклее, чем на фото» приравниваются к товару надлежащего качества, и Вы оплачиваете выезд. Помните, что не только мониторы, но и зрение обладает индивидуальной цветопередачей, что замеры, представленные в каталоге – производственные, т.е. предоставлены производителем, а магазин может дать 100% гарантию соответствия только на замеры, которые он производит самостоятельно. Кроме того, комплектация и цвет деталей могут изменяться без предупреждения. Расцветки могут быть определены однозначно только там, где на них отдельный артикул – коляски, автокресла, электромобили, стульчики и т.п.

Хорошо, тогда привезите мне несколько моделей на выбор.

Мы с удовольствием предоставим на выбор несколько товаров из тех, которые находятся у нас на данный момент в офисе. Что касается товаров, которых на офисе нет - мы доставляем только позиции из заказа. Мы не привозим что-либо просто посмотреть, подходите к вопросу ответственно, экономьте рабочее время других людей.

А если товар поломан или поломается?

Если брак обнаружится во время доставки – все затраты на транспортировку, замену и пр. несет магазин. Подробнее

Если неисправность обнаружится в срок до 14 дней, составляется акт рекламации. После этого требуется экспертиза, которая занимает обычно от 1 дня до недели. Экспертиза должна подтвердить, что брак производственный, а не возник по вине неправильного использования.

Факт производственного брака подтверждается. Согласно закону, если брак устраним – представитель производителя устраняет его, товар возвращается к покупателю, либо пропорционально снижается цена. Если брак не устраним – замена на такой же, иной или возврат стоимости. Если брак устраним – товар не меняется, стоимость не возвращается, а производится ремонт.

Факт производственного брака не подтверждается. Товар возвращается в полученном виде, покупателем компенсируется стоимость транспортных расходов и экспертизы.

Если брак обнаружился после 14 дней с момента продажи, Вам следует обратиться в сервисный центр или к представителю производителя в Украине.

Как я могу Вам доверять?

Мы на рынке с 2010 года, являемся зарегистрированным субъектом предпринимательской деятельности, платим налоги и сборы. Отзывы клиентов о нас есть непосредственно в каталоге товаров. Отзывы на внешних ресурсах, по видимому, существуют тоже, но мы не поддерживаем никакой ресурс, т.к. не пытаемся обеспечить себе оплаченную, рукотворную репутацию.

Вопросы доставки.

То, что поможет Вам сделать правильную покупку.

Когда товар будет доставлен?

Обычно сроки доставки составляют 1-4 дня и зависят от выбранного Вами товара и способа получения, от района города, от времени совершения заказ и т.п. Обобщенно сказать трудно, поэтому менеджер всегда уточняет сроки. Во избежание возникновения форс-мажоров, рекомендуем формировать заказ заранее.

Когда все факторы благоприятствуют заказы, осуществленные до 12.00, доставляются на следующий день, после 12.00 – через день.

У Вас что, нет склада в Харькове?

Данный вопрос является хоть и не корректным, но весьма частым. Товар может находиться в офисе, на нашем складе, на оптовом складе. Все доставки по внутренней процедуре осуществляются через офис.

Привезите заказ ровно в 14.00.

Мы максимально принимаем Ваши пожелания во внимание, однако все доставки осуществляются в соответствии с графиком. Отклонения от графика – невозможны. За 30 минут – час до доставки Вам перезванивают. Кроме того, доставка может осуществляться курьерской службой, которая работает в соответствии со своим графиком. Также следует принимать во внимание траффик и прочие моменты.

А точно никак нельзя быстрее? Может, я подъеду?

Менеджер говорит Вам предельные сроки. Не стоит переспрашивать несколько раз. По внутренней процедуре товар попадает в офис после всех клиентов, поэтому получить по адресу – быстрее.

Сколько стоит доставка в другой город?

Доставка товара в другой город – по тарифам перевозчика. За доставку до склада транспортной компании оплату мы не взымаем.

А как выгоднее: платить наложенным платежом или сделать Вам предоплату?

При наложенном платеже новая почта взимает 15 грн + 2% от суммы. В случае предоплаты комиссия составит от 0-1%.

И ещё несколько милых вопросов.

И напоследок несколько вопросов, которые касаются, в основном, товаров.

Китайское не хочу.

Китай Китаю рознь. Так называемый «говнокитай», принципиально не представлен в нашем магазине. Все, что есть – это официальные лицензированные товары. Следует отметить, что большинство товаров производится на собственных фабриках брендов, но находящихся в Китае и азиатских странах, по причине дешевизны рабочей силы. Даже украинские бренды выносят туда производство. У многих брендов, например канадского Liv-dolls, нет ни единого завода в стране происхождения бренда. А некоторые, как например британские Trunki изготавливают на своих мощностях только для внутреннего рынка, а весь остальной мир получает товар из Китая. А китайский бренд Geoby, в отличие от европейских брендов, дает гарантию на свою продукцию.

Аппаратная часть не позволяет нам разместить все сертификаты на сайте, поэтому, любой сертификат по запросу предоставляется на эл. почту.

А понравится ли это ребенку?

Мы можем посоветовать с позиции опыта и собственного мнения. Но окончательное решение все же за Вами, т.к. никто не знает малыша лучше, чем Вы. Что один с легкостью делает в год, другой не делает и в три; что одному интересно, никогда не вызовет любопытства у другого. И посоветовать будет гораздо проще, если Вы озвучите требования к товару, возраст получателя и бюджет покупки.

А скидку?

Скидки предоставляются постоянным покупателям. Подробнее о скидках на детские товары.

Предоставляется ли гарантия на товар?

Если гарантийное обслуживание осуществляется представителем торговой марки на Украине, то, безусловно, Вам будет предоставлен гарантийный талон. Иногда гарантийное обслуживание осуществляется по чеку. Об этом Вам сообщают в момент доставки. Гарантия, как правило, предоставляется на крупные и технически сложные изделия. На игрушку гарантийные обязательства не распространяются.

Мы любим своих покупателей!

Мы всегда ориентированы на клиента. Нам нравится дарить радость Вам и Вашим деткам. И если возникнут дополнительные вопросы - обращайтесь не раздумывая. Желаем приятных покупок!