Оплата

Обратите внимание!
Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте, что вызвано колебаниями курса.
Цена фиксируется на момент подтверждения Вашего заказа менеджером.
 

Оплатить товар в нашем детском интернет-магазине вы можете несколькими способами

Оплата товара осуществляется в момент получения заказа или предварительно. Оплаты ЛЮБЫМ способом не осуществляются до подтверждения готовности заказа менеджером. В случае безналичной формы подтвержденный заказ должен быть оплачен в течение трех банковских дней с момента предоставления платежной информации. По истечении этого срока - бронь на товар снимается и он может быть продан другому покупателю. После произведения платежа необходимо уведомить менеджера по телефону 0500815747, назвав номер заказа, дату и сумму платежа.

  • Способы оплаты:
    • Наличными. Производится при получении товара (только для Харькова и пригорода)
    • Наложенным платежом, т.е. оплата заказа наличными при получении на складе перевозчика Новая почта или Интайм. Услуги денежного перевода оплачиваются покупателем согласно тарифов перевозчика. Наложенным платежом могут быть отправлены заказы стоимостью от 200 грн. Подробнее условия доставки наложенным платежом можно прочесть в разделе доставка.
    • Безналичные расчеты осуществляются только после подтверждения комплектности заказа с нашей стороны и ознакомления с нашими условиями работы и документами. Платеж может быть осуществлен через кассу банка, платежный терминал, систему Приват24. Отправка заказа осуществляется только после зачисления денег на счет. В зависимости от того, услугами какого банка Вы пользуетесь, срок зачисления денег на счет варьируется от 1 часа до нескольких суток. Наш счет открыт в ПриватБанке
    • Оплата он-лайн через систему liqpay.
    • Электронные деньги и денежные переводы используется в случае физической невозможности осуществления расчетов другим способом, т.е. для жителей других стран

    Обращаем внимание

    С 8 мая 2017 года все товары, входящие в "ПЕРЕЛІК груп технічно складних побутових товарів, які підлягають гарантійному ремонту (обслуговуванню) або гарантійній заміні, в цілях застосування реєстраторів розрахункових операцій", в интернет-магазине Манюня продаются только при условии оплаты за них на наш расчетный счет через кассу банка. В частности к этим товарам относятся: электронные книги и планшеты, 3d ручки, радио и видеоняни, квадрокоптеры, электросамокаты, трехколесные велосипеды, самокаты, роботы, радиоуправляемые игрушки, кукольные коляски, куклы, педальные автомобили и др.



Детский интернет-магазин Манюня осуществляет деятельность в соответствии с законодательством Украины. У нас продаются качественные товары лицензированных производителей. Вся продукция, предлагаемая в нашем магазине, сертифицирована в Украине. Сертификаты качества предоставляются по требованию.

Нижеизложенные правила являются общими. Мы прилагаем максимум усилий для того, чтобы ситуаций с возвратом и обменом не возникало, чтобы вопросы по возврату/обмену решались максимально быстро, чтобы Ваши расходы при этом были минимальными. Во избежание недоразумений мы всегда уточняем с Вами окончательную цену товара.

Принципиальные для Вас свойства и характеристики товара уточняйте в процессе оформления заказа. Поскольку производитель оставляет за собой право без предупреждения изменять комплектацию, расцветку, тех. характеристики продукции и т. п. В связи с этим описание товара может содержать неточности. Такие ситуации крайняя редкость, но имеют место быть. Если уточнения не были произведены - претензии не принимаются. Кроме того обратите внимание, что цветовая гамма товара на изображении зависит от настроек и цветопередачи Вашего монитора и может в реальности отличаться.


Получение

В момент получения убедитесь в комплектности товара, отсутствии видимых дефектов и повреждений. Кроме того, не забудьте получить и сохранить чек и гарантийный талон, если он предусмотрен для данного изделия. На некоторые товары гарантийные обязательства подтверждаются товарным чеком. Претензии по внешнему виду товара принимаются до его передачи покупателю.

Вы имеете право отказаться от товара во время доставки. В этом случае при адресной доставке Вы оплачиваете выезд курьера: для мелкогабаритных товаров - 100 грн, для средне и крупногабаритного товара (включая коляски, стульчики для кормления, манежи и т.д.) и позиции стоимостью от 1000 грн. - 160 грн. Если производилась пересылка, то при отказе от заказа оплачиваются услуги транспортной компании в обе стороны.


Возврат и обмен

Согласно статье 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» Вы можете обменять купленный у нас товар надлежащего качества на другой, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру, в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Обмен товара надлежащего качества производится, если он не был в употреблении и сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ выданный потребителю. РАСПАКОВАННЫЕ И/ИЛИ СОБРАННЫЕ ТОВАРЫ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ, это касается в т.ч. товаров, поставляемых в разобранном виде: манежей, велосипедов, электромобилей и т.д.

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право:


При расторжении договора купли-продажи, расчеты с потребителем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги, оплаченные за товар, возвращаются потребителю в день расторжения договора, а в случае невозможности возврата денег в этот день — в другой срок по договоренности сторон, но не позднее, чем на протяжении 7 дней.

Не подлежат обмену и возврату (выдержка из Постановления КМУ 19.03 1994г. № 172):


Обмен и возврат товара надлежащего качества (для Харькова) осуществляется бесплатно в точке раздачи, которую назначит курьер. При возврате товара надлежащего качества стоимость товара возмещается за вычетом суммы транспортных услуг: для мелкогабаритных товаров - 100 грн., для крупно и среднегабаритных товаров - 160 грн. Если доставка осуществлялась в точку выдачи - 50 и 80 грн. соответственно.

Обмен и возврат товара для других населенных пунктов кроме Харькова осуществляется путем передачи товара через транспортную компанию, выбранную магазином. Пересылка (склад-склад) осуществляется за счет покупателя.

Стоимость товара возвращается в наличной или безналичной форме (на усмотрение магазина) за вычетом транспортных расходов, а также комиссии банка, если средства перечисляются в безналичной форме.


Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

В случае выявления производственного брака в момент получения товара магазин осуществляет бесплатный обмен или возврат товара.

Если неполадки были выявлены в процессе эксплуатации в течении 14 дневного срока с момента продажи, покупатель может обратиться непосредственно в сервисный центр или к продавцу товара. Покупатель может претендовать на пропорциональное снижение цены, бесплатное устранение недостатков или компенсацию затрат на их устранение. Существенные недостатки, которые не могут быть устранены, должны быть подтверждены экспертизой, которая осуществляется представителем торговой марки в Украине. В случае подтверждения брака покупатель имеет право на обмен товара либо компенсацию его стоимости. В случае, если экспертиза установит, что поломка/недостаток возникли по вине покупателя, товар возвращается, а покупатель компенсирует все затраты понесенные магазином и представителем торговой марки на Украине на проведение экспертизы, включая транспортные расходы.

Если же неисправность обнаружилась после 14ти дневного срока, Вам следует обратиться в один из сервисных центров по гарантийному талону либо к представителю торговой марки в Украине (информация имеется на упаковке или чеке).

Обращаем Ваше внимание, что перед отправкой транспортными компаниями или укрпочтой весь товар проходит контроль на наличие видимых дефектов и комплектность.

Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства и все положения, связанные с ними, включая сроки, устанавливаются производителем или представителем производителя на Украине. Гарантийные сроки по каждой отдельной товарной позиции Вы можете уточнить у менеджера. Гарантия предоставляется обычно на срок от 14 дней до 120 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. На некоторые изделия гарантийным талоном является товарный чек.

Гарантия начинается с момента продажи изделия. Неисправности, возникшие в течение гарантийного срока при соблюдении условий гарантии, будут устранены специализированными сервисными центрами. Доставка изделия на гарантийное обслуживание осуществляется покупателем своими силами и за собственный счёт. Срок гарантийного ремонта устанавливает сервисный центр. Гарантии не распространяются на детали обработки и корпусы, лампы, батареи и аккумуляторы, зарядные устройства, ремни, покрышки, колеса и другие детали, которые имеют ограниченный срок эксплуатации.


Детский-интернет магазин Манюня является открытым и честным со своими покупателями, поэтому все условия расписаны максимально подробно и доступно.

Описанные случаи наступают крайне редко, но и тогда мы делаем все возможное, чтобы Ваши покупки у нас и постпродажное обслуживание были максимально комфортными.